запчасти мультикар     ЗАПАСНЫЕ  ЧАСТИ

                      ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ                                bd@neva-diesel.com

                         IFA  MULTICAR                                     +7 (812) 984-79-88

IFA-50

IFA W50L - грузовой автомобиль производства бывшей ГДР (Восточная Германия, с 1949 по 1990 годы). "Ифа" W50 выпускалась на протяжении 25 лет - между 1965 и 1990 годами; всего было создано 571 789 машин.

IFA - это аббревиатура названия не завода, а Объединения производителей транспортных средств в ГДР (Industrieverbands Fahrzeugbau). Oбъединению принадлежали такие марки как Trabant, Wartburg, Barkas и другие, и включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР.

Ифа 50

Завод VEB Industriewerke Ludwigsfelde (позже Automobilwerke Ludwigsfelde), выпускавший грузовики IFA W50L, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в названии модели. Буква W обозначает город Werdau (Вердау), 50 - грузоподъёмность в центнерах (то есть 5 тонн). Машина серийно оснащалась рядным дизельным 4-цилиндровым мотором мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика - военные, пожарные, строительные и прочие. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало его проходимость. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин.Работы над созданием IFA W50L начались в 1958 году на заводе Kraftfahrzeugwerk "Ernst Grube" Werdau, что в городе Вердау. Стояла задача создать последователя для грузовика S4000-1.

Следующей моделью после IFA W50L стала IFA L60, также выпускаемая в городе Людвигсфельде с 1987 по 1990 годы. Всего их было выпущено 20 289 единиц.Производство L60 было прекращено в августе 1990 года, а W50L - в декабре того же года. Весной же 1990 года было заключено стратегическое партнёрство с Mercedes-Benz. Из этого должен был бы создаться новый тип машины - IFA 1318.

Ифа

Но, 18 июля 1990 года, генеральный директор завода IFA в Людвигсфельде вынужден был сообщить, что Mercedes, ввиду изменившейся политической обстановки (падение Берлинской стены в 1989 г., присоединение ГДР к ФРГ в 1990 г.), больше не чувствует себя привязанным к соглашению. Это решение каснулось и других предприятий IFA. Так, в 1990 году, комбинат IFA Nutzfahrzeuge Ludwigsfelde (в состав которого как самостоятельная единица входил завод IFA Automobilwerke Ludwigsfelde) распустили.

Завод Automobilwerke Ludwigsfelde переформировали в ООО, которое позже стало ООО Nutzfahrzeuge Ludwigsfelde, и которое в 1994 году в 100%-ом объёме перешло к Daimler-Benz. Сегодня же ООО Mercedes-Benz Ludwigsfelde - одно из предприятий концерна Daimler AG, где, среди прочих, с 2006 года производятся Volkswagen Crafter и новый Mercedes-Benz Sprinter (NCV3).

  • О нас
  • Вкладыши мультикар-25
  • Техническая информация
  • Исторя создания Мультикар
  • IFA-50
  • Вкладыши коленчатого вала ИФА-50
  • Каталог двигателя М25
  • Контакты
  • О нас
  • Вкладыши мультикар-25
  • Техническая информация
  • Исторя создания Мультикар
  • IFA-50
  • Вкладыши коленчатого вала ИФА-50
  • Каталог двигателя М25
  • Контакты
     
flexsmm.com

+7 (812) 984-79-88

© ифа-мультикар.рф
Автозапчасти